На чем основано качество METRO

В основе бизнеса лежит акцент на безукоризненном качестве сервиса и продукции. Предприятия доверяют МЕТРО в этом плане безоговорочно. Тщательный контроль и работа с поставщиками товара на всех этапах гарантирует высокое качество продукции.

И поставщики METRO, и товары регулярно проходят испытания по определенным критериям. При проведении аудита компания METRO внимательно отслеживает не только качество товара, но и его безопасность, подлинность, соответствие его маркировки нормам законодательства РФ. Более того, если товар требует особого температурного режима для хранения и транспортировки, у поставщика должны быть соблюдены и эти условия. Именно так компания МЕТРО завоевывает доверие покупателей.

Четкость по-немецки: логистика METRO

Компания METRO не без основания гордится своими достижениями в том, что продукция ее собственной торговой марки широко распространена в ресторанном и гостиничном бизнесе, владельцы которых высоко ценят профессионализм компании, соотношение цены и качества. Высокие стандарты профессионального бизнеса в мире стали стимулом для внедрения METRO системы оценки качества товаров собственных торговых марок, базирующейся на принципах управления пищевой безопасности GFSI (Global food safety initiative). Эти стандарты соблюдаются мировыми торговыми сетями. METRO ведет постоянное наблюдение за технологическим процессом на предприятиях, производящих товары собственных торговых марок. Также компания тщательно соблюдает гигиенические требования, контролирует прохождение уровней квалификации сотрудников. Соответствие высочайшим стандартам GFSI дает разрешение российскому партнеру METRO на поставки на европейский рынок произведенных в России товаров торговых марок METRO.

Умение хранить и транспортировать продукцию

Немецкая педантичность отражается и в решении этих задач компанией METRO. У российского филиала имеется собственный логистический центр в Подмосковье, благодаря которому компании удается контролировать количество товарных запасов, сохранять низкие закупочные цены, экономить на логистике, сводить в единую систему ассортимент всех торговых центров, и осуществлять контроль качества, как при приеме товара, так и при его отгрузке в торговые центры.

Сохраняя качество продукции

С продуктами высшего качества следует обращаться очень бережно. Именно по этой причине METRO уделяет много внимания соблюдению оптимальных условий для хранения. Любой из продовольственных товаров дольше сохраняет свойства при правильно подобранном режиме температуры и влажности. Этот режим необходимо обеспечивать продуктам, которые преодолевают путь через всю цепочку поставок: от складов поставщика до покупателя в магазине.
Склады и торговые центры METRO соблюдают эти условия. Клиентам также предлагают обслуживание по доставке товаров, которые нуждаются в специальном режиме хранения и транспортировки.

Проверка продукции с полки

Испытания продукции с полки в торговом центре являются следующим шагом METRO в выработке ответственного подхода к качеству товара. Контролирование товаров на безопасность и подлинность ведется непрерывно.
Особенно внимательно в METRO наблюдают за консервами, мясом, молочными продуктами, шоколадом, медом, джемом, винами, крепкими напитками, соками и минеральной водой. Продукты проходят тестирование на соответствие санитарным нормам, также проверяется их состав, соответствие ГОСТу.
В случае если в составе колбасных изделий обнаружен растительный белок, данная продукция снимается с продажи. Такое строгое правило распространяется на любого поставщика, вне зависимости от того, насколько широко известно его имя. Для компании METRO приоритетным является безопасность товаров с подтвержденным уровнем качества для своих покупателей. METRO высоко ценит доверие своих клиентов.