Концепция развития

Компания METRO, будучи крупной корпорацией, чувствует большую социальную ответственность, поэтому она старается воздействовать в положительном ключе на регионы, благодаря которым она успешно развивается. Организация имеет целью постоянно разрабатывать новые социальные проекты, оптимизировать их и успешно внедрять, согласно современным запросам общественности. Так METRO создает для своих клиентов привилегированные условия, и вносит ценный вклад в собственное будущее.

В составе METRO AG четко видится выделение Группы по вопросам устойчивого развития, которая сумеет обеспечить стабильность в развитии компании METRO, предложить сотрудникам хорошие условия для их деятельности и реализации идей в этой области. Информационное сотрудничество компании МЕТРО с заинтересованными в ее деятельности лицами и специалистами по связям с общественностью помогает обозначить профиль, нацеленность организации на устойчивое развитие и демонстрирует ее положение.

Концепция устойчивого развития METRO AG базируется на нескольких составляющих:

• Внимание к качеству жизни своих клиентов

METRO занимается обеспечением клиентов продукцией и качественным сервисом в любой стране мира, где они проживают, используя постоянное совершенствование в области технологических процессов, а также продуктами питания, которые производятся, обрабатываются и перерабатываются в строгом соответствии с принципами ответственности перед общественностью, экологическими требованиями и ресурсосбережением. Так METRO обеспечивает будущее.

• Внимание к качеству жизни своих сотрудников

METRO поддерживает их, проявляет к ним интерес и неизменное уважение, способствуя их профессиональному росту и создавая с ними доверительные отношения. Такой подход позволяет организовать положительную рабочую атмосферу.

• Поставщики компании

METRO исходит из принципов ответственного и справедливого строения отношений в бизнесе, гарантируя хорошие условия труда и жизни. Таким образом, компания демонстрирует ответственность в рамках всей цепочки поставок продукции.

• Социум

Компания выступает за защиту окружающей среды, приумножение и сохранение природных ресурсов, минимизировав влияние на состояние климата. Такая мера создает гарантированно прочный фундамент для торговли в будущем.

Кроме того, создавая благоприятные условия для работы своих магазинов, МЕТРО вносит большой вклад в создание инфраструктуры рыночных сегментов в регионах, создает новые рабочие места и осуществляет поддержку, создавая образовательные центры для обучения своих сотрудников.